После торжественной линейки, посвящённой Дню Знаний, в нашей школе состоялся первый урок.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации №327 от 08.07.2019 2020 год в Российской Федерации объявлен Годом памяти и славы. В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов для учащихся был подготовлен и проведен Урок Мира и Победы. Форма проведения уроков была разнообразной : классный час, час общения, мастер-класс по изготовлению открыток, урок- памяти, урок-диспут.
В классах прошли открытые Уроки Победы. Форма проведения уроков была разнообразной : классный час, час общения, мастер-класс по изготовлению открыток ветеранам, урок- памяти, урок-диспут.
Цель проведения уроков: развитие патриотических чувств, формирование чувства гордости за свою Родину.
Задачи: познакомить обучающихся с исторически знаменательными датами и событиями Великой Отечественной войны.
На уроках использовались обязательные атрибуты: эмблема 75-летия Победы, эстафетный букет из 3-х гвоздик, перевязанных георгиевской лентой.
Девиз урока: «Гордимся, помним!»
Все участники Уроков Победы были в парадной форме, у каждого на груди - Георгиевская лента.
«Урок Победы» подготовили и провели классные руководители и педагоги.
Особое внимание при проведении Урока Победы было уделено вкладу в Великую Победу жителей села Канаевка.
В мероприятиях приняли участие 147 обучающихся.
В рамках проведения Уроков Победы в школе 1 сентября 2020 г прошли следующие мероприятия:
«Цена Победы», «Мы помним, гордимся», «Войне – нет, миру- да!», «Урок Победы», «Мы наследники Победы!», «Маленькие герои большой войны», «9 мая- День Победы», «Поклонимся великим тем годам», «Помнить, чтобы жить!»
Анализируя работу по проведению Уроков Победы, следует отметить, что все мероприятия прошли на очень высоком уровне, были наглядно и информационно насыщены. Проведение такого рода мероприятий - это в первую очередь дань памяти и уважения тем, кто погиб, отдавая свою жизнь за свободу своей Родины. Здесь происходит становление собственной гражданской позиции каждого участника, формирование у детей и подростков чувства гордости за свой народ, за свою страну, ребята приобретают опыт гражданского мужества и патриотизма.
|