Вторник, 07.05.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с. Канаевка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Декабрь » 23 » 23 декабря Результаты исследования качества дошкольного образования обсудили в Рособрнадзоре
19:42
23 декабря Результаты исследования качества дошкольного образования обсудили в Рособрнадзоре

 

Рособрнадзором разработана концепция мониторинга качества дошкольного образования, которая позволит унифицировать его оценку в различных регионах. Результаты апробационного исследования, прошедшего в этом году на основе новой концепции, обсудили участники круглого стола «Чему и как на самом деле учат в детском саду? Результаты исследования качества дошкольного образования», прошедшего в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора.
 
В исследовании 2019 года приняли участие более 500 детских садов из 56 регионов России. Планируется, что в следующем году через процедуру мониторинга пройдут не менее 5% всех детских садов нашей страны, рассказала директор Национального института качества образования Ирина Федосова.
 
В рамках исследования изучались условия, которые создаются для детей в детских садах, уровень подготовки воспитателей, а также ожидания родителей от дошкольного образования. Задача детского сада – сформировать предпосылки для дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. «Читать, считать, писать детей научат в 1 классе. В детском саду мы готовимся к школе, но мы готовимся психологически: развиваем внимание, память, мышление, воображение, речь ребенка», - отметила исполняющая обязанности директора Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Татьяна Волосовец.
 
Комментируя результаты исследования, Ирина Федосова рассказала, что оно выявило дефицит знаний педагогов в работе с детьми с ОВЗ, а также с детьми в возрасте до 3 лет, низкий уровень взаимодействия с родителями, а также проблемы с пониманием ребенка.
 
Исследование проводилось путем самооценки по определенному набору параметров, а затем внешней оценки экспертами. Все принявшие участие в исследовании детские сады были разделены по своим показателям на пять уровней. Средний уровень по результатам самооценки составил 2,86 баллов. Высший балл по всем показателям не смог набрать ни один детский сад, участвовавший в исследовании.
 
В среднем в детских садах с высокими показателями качества образовательной среды дети опережают в развитии своих сверстников. Результаты мониторинга будут проанализированы профессиональным сообществом и переданы в Министерство просвещения Российской Федерации для дальнейшего обсуждения, а также направлены в регионы для работы по улучшению качества работы дошкольных образовательных организаций и институтов повышения квалификации педагогов.
Просмотров: 155 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz